НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Качественная печать – визитная карточка любого бизнеса и залог продуктивной работы дома. Но ее основой являются оригинальные картриджи и расходные материалы. К сожалению, рынок насыщен контрафактной и некачественной продукцией, использование которой грозит серьезными проблемами. Как обезопасить себя? Надежное решение – профессиональная экспертиза расходных материалов и картриджей.

В условиях цифровизации и роста конкуренции в профессиональной среде критически важно опираться на мнение квалифицированных экспертов. Однако отсутствие единых стандартов оценки их знаний и опыта создает риски для бизнеса, госструктур и потребителей. АНО «Национальный институт качества» (НИК) выступает ключевым звеном в решении этой проблемы, предоставляя инструменты для объективной проверки компетентности специалистов.

Современные предприятия ежегодно сталкиваются с необходимостью списания и утилизации устаревшей электроники. Однако неправильная утилизация компьютеров и оргтехники ведет к загрязнению окружающей среды, утечкам конфиденциальных данных и штрафам за нарушение законодательства. АНО «Национальный институт качества» (НИК) предлагает системный подход к организации этого процесса, гарантируя его безопасность, прозрачность и соответствие нормам.
Архив новостей RSS
Требования к маркировке детских товаров
Институт качества обращает внимание продавцов и покупателей на требования к маркировке и наличия следующей информации на товарах детского ассортимента в соответствии с требованиями Технического регламента таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»:
Маркировка продукции должна быть достоверной, проверяемой, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку продукции наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.
Маркировка продукции должна содержать следующую информацию:
-наименование страны, где изготовлена продукция;
-наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора;
-наименование и вид (назначение) изделия;
-дата изготовления;
-единый знак обращения на рынке;
-срок службы продукции (при необходимости);
-гарантийный срок службы (при необходимости);
-товарный знак (при наличии).
Информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства-члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю.
Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием латинского алфавита.
Не допускается использования указаний "экологически чистая", "ортопедическая" и других аналогичных указаний без соответствующего подтверждения.
Маркировка одежды, изделий из текстильных материалов, кожи, меха, трикотажных изделий и готовых штучных текстильных изделий в дополнение к обязательным требованиям должна иметь информацию с указанием:
-вида и массовой доли (процентного содержания) натурального и химического сырья в материале верха и подкладке изделия (отклонения фактических значений процентного содержания сырья не должно превышать 5 процентов), а также вида меха и вида его обработки (крашеный или некрашеный);
-размера изделия в соответствии с типовой размерной шкалой или требованиями нормативного документа на конкретный вид продукции;
-символов по уходу за изделием и (или) инструкции по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).
Маркировка обуви должна иметь информацию о размере, модели и (или) артикуле изделия, материале верха, подкладки и подошвы, условиях эксплуатации и ухода за обувью.
Маркировка кожгалантерейных изделий должна содержать наименование материала, из которого изготовлено изделие, инструкцию по эксплуатации и уходу.
Маркировка ранцев ученических, сумок, портфелей и рюкзаков должна содержать информацию о возрасте пользователя.