НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
![](/images/cms/thumbs/1f1204c38f5d7f50f0ab6bcf597ef97666ee60e8/333_170_auto_jpg.jpg)
Что содержит этот документ?
Этот стандарт устанавливает методы лабораторных испытаний для оценки характеристик шин, предназначенных для легковых автомобилей. В нём описаны, например, испытания на выносливость, определение свойств при низком давлении, высокоскоростные испытания. Также указаны требования к сопротивлению сдвигу борта шины с полки обода (для бескамерных шин), а также к прочности шины.
Для чего он может быть полезен?
![](/images/cms/thumbs/a034cdd6e3aba6566da6b6f89b43b5a247d38a3e/konferenciya_170_auto_jpg.jpg)
10–11 апреля пройдет XIII Международная научно-практическая конференция «ПИЩЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 2024», посвященная вопросам формирования культуры и подготовки профессионалов в сфере пищевой безопасности. Мероприятие проводится при поддержке Роскачества, от которого в качестве спикера выступит директор Центра компетенций в области пищевой безопасности Наталья Колганова.
![](/images/cms/thumbs/99d72704b64a31049d269d6c61b2ffdfe4bdec01/gost_200_auto_jpg_170_auto_jpg.jpg)
6 февраля 2024г., на первом в текущем году, заседании Межведомственного совета национальной инфраструктуры качества была рассмотрена возможность работы аккредитованных лиц в области обязательной оценки соответствия.
Архив новостей RSS
Эксперты обсудили вопросы конструктивной безопасности транспортных средств
![](/images/cms/thumbs/68887285e3f00074cb672b4c9229561837abc975/chevrolet_200_auto_jpg.jpg)
Вопросы конструктивной безопасности колесных транспортных средств, их частей и компонентов обсудили в рамках 3-го круглого стола на площадке ГНЦ ФГУП «НАМИ». Организаторами выступили: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с Федеральной службой по аккредитации и Ассоциацией автомобильных инженеров, сообщает пресс-служба Росстандарта.
Рассматривались вопросы о порядке оформления Международных сообщений об официальном утверждении типа по Правилам ООН, а также темы, связанные с подтверждением соответствия автомобильной техники и контроль на рынке.
В частности, представители производителей обменялись мнениями по поводу использования возможностей сообщений об официальном утверждении, выданных на детские удерживающие устройства по Правилам ООН № 129 «Удерживающие устройства для детей», в качестве доказательной базы при подтверждении соответствия продукции Правилам ООН № 44-04 «Удерживающие устройства для детей», учитывая информацию, озвученную представителями ФГУП «НАМИ», о том, что Правила ООН № 129 устанавливают более высокие требования к конструкции и испытаниям продукции.
Участниками совещания - в первую очередь, представителями автомобильных компаний - отмечено отсутствие проблем в процедурах оформления одобрений типа транспортного средства (ОТТС) – документов, необходимых для выпуска в обращение на рынке продукции автомобилестроения. В свою очередь, замглавы Росстандарта Алексей Кулешов напомнил о том, что в настоящее время готовится перевод этих работ в электронный формат.
Проведение очередного круглого стола по вопросам безопасности автомобильной техники в России запланировано на четвертый квартал этого года.