НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Качественная печать – визитная карточка любого бизнеса и залог продуктивной работы дома. Но ее основой являются оригинальные картриджи и расходные материалы. К сожалению, рынок насыщен контрафактной и некачественной продукцией, использование которой грозит серьезными проблемами. Как обезопасить себя? Надежное решение – профессиональная экспертиза расходных материалов и картриджей.

В условиях цифровизации и роста конкуренции в профессиональной среде критически важно опираться на мнение квалифицированных экспертов. Однако отсутствие единых стандартов оценки их знаний и опыта создает риски для бизнеса, госструктур и потребителей. АНО «Национальный институт качества» (НИК) выступает ключевым звеном в решении этой проблемы, предоставляя инструменты для объективной проверки компетентности специалистов.

Современные предприятия ежегодно сталкиваются с необходимостью списания и утилизации устаревшей электроники. Однако неправильная утилизация компьютеров и оргтехники ведет к загрязнению окружающей среды, утечкам конфиденциальных данных и штрафам за нарушение законодательства. АНО «Национальный институт качества» (НИК) предлагает системный подход к организации этого процесса, гарантируя его безопасность, прозрачность и соответствие нормам.
Архив новостей RSS
Продавец отказал в возврате бракованного товара после проверки качества. Алгоритм действий.

Что делать, если в течении гарантийного срока вами была обнаружена неисправность в товаре и вы обратились с претензией к продавцу, но получили отказ?
Продавец, в соответствии с законодательством, обязан принять товар ненадлежащего качества (бракованный) и в случае необходимости провести проверку качества товара. Проверка качества (товароведческая экспертиза) проводится бесплатно для потребителя, собственными силами продавца или уполномоченной им же сервисной службой.
Что делать если продавец провел проверку качества и отказал в возврате бракованного товара?
Обычно покупатель либо принимает данный результат, как данность и смирившись, отказывается от дальнейшей защиты своих прав. Активные же, граждане-потребители спешат сделать независимую экспертизу и с заключением эксперта, пытаются вернуть деньги за бракованный товар и возместить стоимость экспертизы. И на этом этапе, возникают неожиданные трудности для «продвинутых» покупателей, вооруженных популярными интернет-знаниями. Так, продавец апеллирует к Закону «О защите прав потребителей», где сказано, что если результат проверки качества не удовлетворил покупателя, то в соответствии с п. 5 ст.18, продавец, обязан провести экспертизу товара за свой счет. Соответственно, продавец резонно отказывает в приеме товара и оплате экспертизы, аргументируя свою позицию, тем, что проведение и оплата экспертизы, это его прямая обязанность и покупатель нарушил процедуру прописанную законом.
Для исключения возможных временных и финансовых затруднений, рекомендуем придерживаться законных процедур проведения экспертизы и обращаться за проведением независимой экспертизы с заявлением к продавцу и за его счет, придерживаясь определенных многолетним профессиональным опытом и сложившейся юридической практикой.
Экспертиза в отличие от проверки качества, проводится в независимой организации, не имеющей постоянных договорных отношений с продавцом. Учитывая, что, покупатель не является профессиональным игроком на потребительском рынке, информацию о коммерческих отношениях между экспертной организацией и продавцом получить из открытых источников не представляется возможным. В связи с вышеизложенным, рекомендуем проявить инициативу и самостоятельно направить в адрес продавца заявление на проведение независимой экспертизы.
В случае затруднения в постановке вопросов перед экспертом, вы можете связаться с нами, для их уточнения со специалистами по бесплатному федеральному номеру 8-800-7000-913.
ВАЖНО: Если продавец отказался удовлетворить ваше заявление о проведении независимой экспертизы, - это прямое нарушение прав потребителя и наши юристы окажут помощь в возврате товара. Данная работа для потребителей проводится безвозмездно.